вторник, 27 декабря 2011 г.

Подарочки мне ^^

До НГ N дней (не считала), девчонки уже начали дарить подарки! Так приятно!..
Крутяцкая рамка от Евжени: в неё она велела поставить фото с мужем, фото с моря и фото где с детьми... и еще какую-то фотографию.. забыла)
Письмецо (наверное) от Настюши - открыть можно только в сам Новый Год! Чудесница Настя!
Мыла ручной работы от Лины... Спасибо, девочки!))


====================


Разговаривали с Евжени сегодня о смысле вещей... Зачем все: думать, добиваться, решать, зачем власть и тюрьмы, зачем слава и известность; если критерии для всего придуманы всего лишь людьми. А что после смерти?..
Как так придумалось, как дошла эволюция до того, что появились понятия СТИЛЬ и ЮМОР - а ведь это очень сложные понятия. Чтобы оценить их сложность, нужно представить, как объяснить их смысл и ценность инопланетянину. Как вы объясните ему, почему на определенные части туловища следует натягивать определенные полосочки ткани?.. определенного цвета и размера? Почему ширина волос над глазом (то есть брови) 1,0 см - много, 0,5 см - как раз, 0,3 см - мало?..
И почему это "мало" и "много" - не всегда мало и много - иногда - в самый раз?.. Как вы все это объясните ему?..
Как вы объясните соль шутки? Да никак, для этого ему надо вместить в голову весь набор генетических знаний и пониманий.... Ну, как Мила в "5 элементе" - просмотрела на компе историю - и все сразу поняла.


"Ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком... Лучше вот о том, как..." (с)


Наши беседы (с кем бы то ни было) чаще всего заканчиваются фото/видео-сессиями...






28 декабря: изменяю пост)
"Дошла" до меня Дашина открыточка... Ночной Питер!... У нас за окном такой же снегопад...К сожалению, это единственное сходство с городом, в котором я сейчас живу...





понедельник, 26 декабря 2011 г.

После кино

Добрый день всем!
Сегодня с подругой ходили на фильм "Елки 2". Странные ощущения... В прошлом декабре мы тоже ходили на первую часть... В этот раз только кампания была не в полном составе.
Итак, фильм. Светлый и простой. После него верится в чудо и счастье. 






К концу фильма все расставшиеся сошлись, все потерявшиеся нашлись, ушедшие вернулись... 
После фильмов такого рода сильнее ощущается свое одиночество (или все-таки независимость и свобода?..). В любом случае, чего-то не хватает...
Я часто думаю, почему я не могу просто так взять и начать встречаться. Потому что хочу чувство такой силы, как... Да, мне есть с чем сравнить.
Ловлю себя на отвратительных мыслях - завидую тем, у кого все хорошо.
Хм.
Ладно, любви вам всем и счастья!
С наступающим на пятки и уже почти догнавшим нас Новым Годом!
Хотя, честно говоря, настроения новогоднего у меня нет.
Но я желаю его вам!



пятница, 23 декабря 2011 г.

Подарки начинаются

Вот и подарочки начали закупаться...
Подружке купила блеск для губ)
А себе карандаш для глаз Revolline и жидкость для снятия лака.



вторник, 20 декабря 2011 г.

Эксперименты...

... с цветом и макияжем
Несмотря на монохром) Я очень редко крашусь "полностью" - то есть тональный крем, тени, тушь и т.д. А если крашусь - то только пофотографироваться - на улицу так не хожу...


А вообще... Так забавно... Я начала вести блог, никому об этом не сказав. Думаю так даже интереснее - отношение с чистого листа, что ли...
И еще. Блог в Google вести удобнее, чем публиковать посты в ЖЖ.