Сейчас думаю начать вести канал на YouTube.
Да.
Конкретный круг тем еще не определила,
но снимать уже пробовала.
но снимать уже пробовала.
У всех сначала такие же ощущения были, да?
Словно ты идиот: говоришь в камеру, глаза бегают, мимика как у дурачка.
Словно ты идиот: говоришь в камеру, глаза бегают, мимика как у дурачка.
В общем, я буду работать над собой.
И когда я буду адекватно вести себя в кадре, то выложу что-нибудь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий