четверг, 27 марта 2014 г.

YouTube-дебют

Привет всем!
Я наконец-то решила снять и - главное - выложить видео на ютуб.
Я как-то писала о том, что хочу снимать видео про макияж, я сняла несколько видео, но когда  их монтировала, я поняла, что меня не устраивают они: то кофта на мне не очень подходит, то волосы не совсем свежие... В общем, скоро-скоро я уже начну выкладывать видео о макияже, а пока - лирическое отступление в область эгосмыслов. Именно так я назвала бы мое первое видео на ютубе. Просто утром, перед тем как пойти в университет,  решила пофотографировать что-нибудь дома из мелочей которые на подоконнике, цветочки еще... И как-то сами собой картинки лучше  смотрелись в динамике,чем в статике (хотя бы ГРИП изменялась, даже если предмет просто стоит).
Итак, то что у меня получилось вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Надеюсь, после просмотра этого видео в жизни вы будете чаще замечать красивые моменты, и через такие moments of peace вы будете находить ответы на самые важные для вас вопросы.



Всем хороших выходных) Пока!

четверг, 20 марта 2014 г.

Немного нарциссизма

В последние недели я наконец-то оторвалась от сериала и начала смотреть нормальные фильмы. Захотелось пообезъянничать, прически и выражения как у героинь/героев фильмов, которые повлияли на меня.
А вообще - все чудесно. Но, не так, что "...ты будешь счастлива, а посему - мертва..."






Почему-то я не выкладываю разные подборки и коллажи с мейками, хотя трачу много времени на их составление и на съемку. Но как-то когда я все сделаю - мне кажется это таким несерьезным... Хаха а просто мое лицо, без сомнения, серьезнее.... хах.
Ладно, когда я созрею, я буду выкладывать это. А пока - онли фэйсез. Чао .)