четверг, 20 марта 2014 г.

Немного нарциссизма

В последние недели я наконец-то оторвалась от сериала и начала смотреть нормальные фильмы. Захотелось пообезъянничать, прически и выражения как у героинь/героев фильмов, которые повлияли на меня.
А вообще - все чудесно. Но, не так, что "...ты будешь счастлива, а посему - мертва..."






Почему-то я не выкладываю разные подборки и коллажи с мейками, хотя трачу много времени на их составление и на съемку. Но как-то когда я все сделаю - мне кажется это таким несерьезным... Хаха а просто мое лицо, без сомнения, серьезнее.... хах.
Ладно, когда я созрею, я буду выкладывать это. А пока - онли фэйсез. Чао .)

Комментариев нет:

Отправить комментарий